Абакан

улица Крылова, 66 Б

Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

ФАС признала ненадлежащей рекламу Sunlight за мелкий шрифт

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало рекламу сети ювелирных магазинов Sunlight ненадлежащей. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Поводом для разбирательства стала жалоба россиянина на слоган «Ювелирная сеть № 1 в России», размещенный на витрине магазина. По мнению заявителя, утверждение не сопровождалось достоверным пояснением, на каком основании компания позиционирует себя как лидера отрасли.

В ходе проверки ООО «Солнечный свет» — оператор сети Sunlight — предоставило исследование агентства INFOLine, согласно которому бренд лидирует по выручке среди российских ювелирных сетей. Однако комиссия УФАС указала, что ссылка на источник была размещена слишком мелким шрифтом внизу витрины и фактически незаметна посетителям. Такой способ не считается надлежащим указанием критерия подобной рекламы, заключили в ведомстве.

Антимонопольный орган пришел к выводу, что реклама нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 закона «О рекламе», поскольку содержит недостоверную информацию о преимуществах товара. Согласно закону, рекламодатель обязан указывать критерии сравнений ясно и недвусмысленно, чтобы избежать введения потребителей в заблуждение.

УФАС выдало ООО «Солнечный свет» предписание об устранении нарушения. В случае его неисполнения компании грозит административный штраф до 500 тыс. руб.

Источник: https://www.sostav.ru/publication/reklamu-sunlight-priznali-nenadlezhashchej-76774.html

Поделиться в:
Меню